Nestle закрывает кондитерскую фабрику в Подмосковье

03 марта 2010, 12:05
Nestle, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, закрывает кондитерскую фабрику в Московской области, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию BFM.ru.

Производство кондитерской продукции марок «Комильфо» и «Рузанна», которое сейчас располагается в поселке Тучково Рузского района Московской области, будет перенесено на шоколадные фабрики в Перми и Самаре, также принадлежащие Nestle. Производство в Тучково будет полностью прекращено осенью 2010 года.

Как говорится в сообщении, сотрудникам закрытого филиала предложат работу в других подразделениях Nestle «или помощь в поиске новой работы».

Nestle приобрела торговые марки и производственные мощности Рузской Кондитерской Фабрики в Тучково в ноябре 2007 года. Компании принадлежат около 500 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Предприятие по производству какао и шоколадной пасты откроется в Московской области...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Завод по производству тортилий открылся в Подмосковье...

Компания "Пуратос групп" открыла вторую фабрику в Подольске...

Легендарный международный фестиваль Salon duChocolat пройдет в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Reuters: Nestle продает итальянской Ferrero фабрику в США за $2,8 млрд
17 января 2018, 08:50
Ранее агентство Bloomberg сообщило о намерении Nestle получить от продажи за него от $1 млрд до $3 млрд в первом квартале 2018 года Один из лидеров мирового рынка пищевых продуктов Nestle продает кондитерскую фабрику в США итальянской компании Ferrero. Сумма сделки - $2,8 млрд, сообщило во...
Nestle запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
31 марта 2017, 00:20
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat.  Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: